.....
Grayich в теме на форуме написал:
"... позволит легко распланировать поместье, посмотреть как это будет выглядеть , как будут падать тени, сочетание всего и т.п.
Преимущества:
Готовая основа, открытый движок http://sauerbraten.org/
Работает в ОС - Linux, *BSD, Windows
Встроенный режим редактирования уровня в режиме 3D(прямо в игре)
Вообщем задача сводится к незначительной модификации кода и продуманности управления, меню. А также создания базы объектов... растения, материалы и т.п."
и ещё картинки выложил, как выглядит внешне. Я бы взяла готовое и что-то уже построила для начала. Но это не моё дело. - Сергей dects, тебе решать, что лучше.
(Ура, Серёга! - спасибо, я-таки загрузила аватару по твоей подсказке (и даже обрезала, уф, еле-еле))!
Вера сильная и велика. Ребята, может вам начать с малого?
Может быть, стоит сэкономить время и силы, и, к примеру, использовать готовый 3д движок. Когда получится первый релиз, это будет победа. И захочется делать дальше. Или не захочется.
А мне кажеться не надо сильно переживать по поводу что людей в команде мало.... Потому-что это реально сложно, учавстовать в проекте, который (как это видно со стороны) не известно ещё осуществиться или нет.... Вложить силы, своё время, ни во что......
Вот когда уже будет действительно понятно, что проект точно будет осуществлён....
это конечно радует Я не помню говорил я что-то про движок или нет... Тогда когда мы только начинали проект, тогда не было никаких идей, и движок был не нужен. Не было смысла что-то делать - зачем, если мы не представляем зачем это нужно... ))) Поэтому я тогда решил, раз пока нет идей, заняться движком - пригодилось бы в будущем. Сейчас идеи есть, и движок бы не помешал . Однако, сейчас уже в какой-то мере есть и собственный движок. Который, если довести до ума, должен быть в разы лучше стандартных упрощённых движков (как я думаю, а я работал с таковыми). Поэтому если сейчас использовать наш движок (одновременно развивая его), мне кажется это всё же было бы перспективнее. Потому что, мы, тогда, сможем очень сильно выиграть в производительности, за счёт оптимизации вещей специфических для нашей игры. В тех движках об этом и не мечтать, я не знаю почему они так тормозят, но рисование одного и того-же объекта отличается, раз в 15+... По крайне мере я не видел ни одной картинки нарисованной такими движками, которую можно было-бы хоть как-то сравнить с профессиональными играми. Это как детский сад и молодёжь. Вы видели графику в том движке и вот она в профессиональных играх.
А насчёт веры согласен абсолютно, вера сильна и велика!